Статистика



Анализ факторов внешней и внутренней среды ООО "Лазурит"

В матрице показаны сильные и слабые стороны ООО "Лазурит", а также возможные угрозы и возможности предприятия.

На основе созданной матрицы SWOT, определили наилучшую стратегию для деятельности организации. Эта стратегия основана на мнениях экспертов предприятия, поэтому, анализируя ее, можно составить представления о внутренней среде ООО "Лазурит".

Разработка стратегии развития ООО "Лазурит"

Выбор стратегии развития ООО "Лазурит"

В результате анализа факторов внешней и внутренней среды, проведенного SWOT анализа необходимо разработать производственную стратегию. Данная стратегия должна вывести предприятие из кризисного состояния.

Производственная стратегия заключается в завоевании большей доли рынка за счет расширения перечня предлагаемых услуг и расширения ассортимента выпускаемой продукции.

Дерево целей ООО "Лазурит" представлено на рис.3.1.

Данная стратегия соответствует состоянию и требованию окружения, потенциалу возможностей фирмы и имеет минимальный риск провала. Для этого необходимо на предприятии осуществить производство газобетона.

В г. Шарыпово и п. Дубинино наблюдается за последние годы рост объемов строительства частных домов, коттеджей, многоэтажек. К тому же в последнее время к домам, предназначенным для проживания, предъявляются жесткие требования по теплоснабжению. Согласно исследованию Академии конъюнктуры промышленных рынков газобетон будет пользоваться спросом на рынке. В Шарыповском районе нет предприятий, производящих газобетон, поэтому целесообразно открыть это производство.

Рис.3.1 Дерево целей ООО "Лазурит"

Существует целый ряд факторов стимулирующих домостроение из газобетона. К ним относятся:

большая потребность населения в жилье, расположенном рядом с мегаполисами, в небольших городах и поселках и в сельской местности;

ужесточение требований к тепловой защите зданий и сооружений;

малоэтажное строительство, где строительство из газобетона признано современной и эффективной технологий возведения жилья, сегодня является одним из самых перспективных секторов экономики;

более низкая стоимость строительства из газобетона по сравнению со строительством из древесины и кирпича;

сокращение сроков строительства (стандартный дом площадью 100 кв. м. собирается на месте бригадой рабочих в течение нескольких дней);

высокие теплоизоляционные свойства газобетона, позволяющие сравнивать климат в газобетонном доме с климатом в деревянном доме.

На сегодняшний день на российском рынке газобетона наблюдается острый дефицит качественного ячеистого бетона. В то же время спрос на газобетон растет стремительными темпами, прежде всего, со стороны рынка жилого строительства.

В секторе жилого строительства перспективы использования газобетона связаны в первую очередь с реализацией национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", а также программы "Свой Дом", разработанной в развитие национального проекта.

Развитие рынка газобетона для малоэтажного строительства будет происходить за счет вытеснения кирпичных построек. Главными факторами, говорящими не в пользу кирпича выступают: дороговизна строительства; низкая теплоэффективность.

Предприятие ООО "Лазурит" расположено на Ашпыле, что обеспечивает доступный подъезд к нему. При производстве пенобетона и пеноблоков необходима интенсивная реклама.

Таблица 3.1

Особенности переменных сегментаций товара

Переменные

Характеристика

Особенности

1

2

3

Величина региона

Средний

Есть возможность перспективы сбыта

Плотность и численность населения

Средняя

Товар будет пользоваться спросом

Климатические условия и структура местности

Температура низкая

Учитывая сезонность потребления товара, будет возрастать в летний период

Возраст

Все возрастные категории

Большим спросом товар пользуется от 20-60 лет

Этап жизненного цикла семьи

Молодые одиночки Молодые семьи без детей Одинокие пожилые

Для каждого этапа цикла семьи свое отношение к параметрам товара

Уровень доходов

Высокий Средний Низкий

Одинаково пользуется спросом

Отношение к товару

Положительное

Товар не нуждается в лишней рекламе

Степень нуждаемости в товаре

Среднее

Цена должна быть умеренной

Повод для совершения покупки

Строительство домов, магазинов

Товар необходим для строительства

Интенсивность потребления

Умеренная

Объем и частота продаж средняя

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6