Статистика



Основные носители фирменного стиля в предприятиях индустрии гостеприимства

Потолки можно «поднять» если окрасить в белый, лучше с голубым оттенком, цвет. Также можно использовать окраску или оклейку стен обоями до самого потолка без филенок, если в рисунке обоев преобладают вертикальные полосы теплых тонов. В прихожих, коридорах и холлах можно использовать контрастные цвета при отделке стен. Применение насыщенных теплых и темных тонов или обоев с крупными рисунками способствует зрительному уменьшению габаритов больших комнат. Если комната длинная и узкая, то продольные стены лучше окрасить в белые светлые, а торцевые в более темные тона, тогда помещение будет казаться короче и ниже. Маленькую комнату можно расширить, применяя светлые, но холодные цвета окраски. Светло - салатный, серебристо - серый и светло-голубой зрительно увеличивают габариты помещения. В маленьких комнатах не следует ставить темную мебель, вешать шторы и ковры темных оттенков. Двери лучше красить в светлые тона: белый, светло - серый и цвет слоновой кости. Светлые полы смотрятся приятней, чем темные /13/.

Необходимо помнить, что в каждой стране существует национально - культурная специфика восприятия цвета, свое отношение к нему. Например, на Востоке белый цвет ассоциируется с подлостью и лживостью, является цветом траура, В Латинской Америке пурпурный ассоциируется со смертью, в Сирии желтый - символ смерти, а в Индии - великолепия. Для мусульман зеленый цвет хранитель от дурного глаза, в Китае символ роскошной жизни, все это нужно учитывать, если ваше предприятие ориентированно на иностранных потребителей /12/.

Гостиничный комплекс состоит из множества объектов (рестораны, банкетные залы, номера, конференц-залы), которые не следует рассматривать автономно друг от друга. Все они должны содержать элементы фирменного стиля.

Разработка элементов фирменного стиля для вновь открывающихся гостиниц - процесс сложный, творческий и дорогой, однако он еще более усложняется, когда идет речь о гостиницах, санаториях, работающих на рынке десятки лет. В этом случае необходим качественно иной подход с использованием исторической концепции в разработке дизайнерских решений, который предполагает учет разнообразных факторов, в том числе историю предприятия, его традиции, особенности архитектуры /17/.

Перейти на страницу: 1 2 3