|  
 При внедрении программы управления знаниями у компании появляются преимущества: 
 ) Сотрудники лучше представляют себе цели компании, ее процессы и т.д. 
 ) Более активный обмен информацией способствует улучшению взаимоотношений между сотрудниками. 
 ) Все сотрудники компании учатся, извлекают уроки из своих и чужих ошибок и используют достижения друг друга. 
 ) Информационные сети и средства связи позволяют объединить как отдельных сотрудников, так и целые группы, включая и те, что работают в отдаленных районах. 
 ) Сотрудники могут быстрее найти или получить необходимую им информацию. 
 ) Сотрудникам легче составлять отчеты, разрабатывать правила, готовить презентации. 
 ) Совершенствуется процесс принятия решений. 
 ) Использование общих знаний и опыта позволяют сократить цикл разработки новой продукции. 
 ) Улучшается работа с потребителями, поскольку сотрудники получают от них информацию в порядке обратной связи и принимают соответствующие меры. 
 ) Сотрудники активно занимаются инновационной деятельностью и используют идеи своих коллег. 
 ) Сотрудников поощряют к тому, чтобы они повышали свою квалификацию и накапливали опыт. 
 ) Использование общих знаний позволяет компании быстрее реагировать на изменения запросов рынка. 
 ) Сотрудники и подразделения компании работают более эффективно (благодаря тому, что не приходится делать двойную работу и т.д.). 
 ) Решения принимаются объективно, а не на основе субъективных представлений.  |