Статистика



Сравнительный анализ ОАО «М.Видео» и ЗАО «Юлмарт»

Табл. 1. Сравнительная ценовая характеристика ЗАО «М.Видео» и ОАО «Юлмарт»

Цена торговой сети «М.Видео» (руб.)

Наименование и марка (модель) товара

Цена кибермаркета «Юлмарт» (руб.)

31990

Коммуникатор Apple iPhone 4S 16Gb

30660

13990

Игровая приставка

Sony PlayStation 3 Slim 320Gb

13060

24990

Холодильник Bosch KGS 39Y37

20740

7990

ЖК-телевизор 19» Philips 19PFL3606H/60

6670

27490

Ноутбук HP Pavilion dm4-2000er LS720EA

25920

9790

Стиральная машина Indesit WIUN 82 CSI

8940

3090

Утюг Bosch TDA 5650

2120

3090

Электрочайник Philips HD 4667

2310

122420

Итого разница: 12000

110420

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, виртуальная организация - это организация, которая создается для выполнения какой-либо работы или реализации возникающей потребности. Это позволяет избежать постоянных изменений организации и в то же время использовать возникающие возможности. Она появляется в нужное время в нужном месте для реализации возможностей и исчезает после.

Целью создания виртуальной организации является получение прибыли путем максимального удовлетворения нужд и потребностей потребителей в товарах (услугах) быстрее и лучше, чем у потенциальных конкурентов. Но, в отличие от обычных организаций, виртуальные, как правило, ориентируются не на удовлетворения нужд и потребностей какого-то определенного сегмента рынка, а на выполнение определенных рыночных заказов вплоть до удовлетворения определенных запросов конкретных потребителей (заказчиков). Виртуальная организация увеличивает скорость и качество выполнения заказа путем объединения ресурсов различных партнеров в единую систему.

В отличие от обычной организации, которая требует для разработки и выведения нового товара на рынок привлечение значительных ресурсов, виртуальная организация ищет новых партнеров, обладающих соответствующими рыночным потребностям ресурсами, знаниями и способностями, для совместной организации и реализации этой деятельности. То есть выбираются предприятия (организации, отдельные коллективы, люди), обладающие ключевой компетенцией в форме ресурсов и способностей для достижения конкурентного преимущества на рынке.

Перейти на страницу: 1 2 3