Статистика



Характеристика эксплуатационной работы

По своему назначению станция Благовещенск является участковой, по характеру работы грузовой, из-за большого объема перерабатываемых вагонов 1 класса.

Путевое развитие станции состоит из трех специализированных парков, расположенных параллельно. Приемо-отправочный парк имеет II главный и 1, 3 пути для приема пассажирских поездов четного направления, пути 1 и II для отправления пассажирских поездов и шесть путей (3, 4, 5, 6, 7, 8) для приема и отправления грузовых поездов обоих направлений.

Сортировочный парк предназначен для расформирования поездов и формирования подач на грузовые фронты, а также подборки вагонов по роду подвижного состава для поездов своего формирования, накопление вагонов для формирования которых осуществляется на приемо-отправочных путях. Сортировочный парк состоит из пяти (9, 10, 11, 12, 15) сортировочных путей и одного (28) вытяжного пути.

В пассажирском парке выполняются технические операции с пассажирскими вагонами, расформирование и формирование пассажирских поездов, мойка, экипировка пассажирских вагонов. Всего он включает в себя четыре основных пути (1п, 2п, 3п, 5п), два пути ангарного склада (4п, 7п).

Главной задачей станции Благовещенск является погрузка и выгрузка грузов, обслуживании преимущественно предприятий и складов, а также выполнении операций по обслуживанию пассажиропотоков.

По своему назначению и характеру работы станция Благовещенск относится к неспециализированным грузовым станциям, так как производит переработку тарных, штучных и грузов перевозимых в контейнерах, некоторых категорий навалочных и других грузов.

Наряду с этими основными операциями производится формирование сборных поездов, следующих на участок Благовещенск - Белогорск, формирование и подготовка пассажирских составов в пассажирском техническом парке.