Статистика



Техническая характеристика станции

На станции имеются грузовой двор и контейнерная площадка, которые оборудованы соответствующим техническим оснащением для выполнения необходимого объема работ.

С восточной стороны к станции примыкают однопутный перегон Благовещенск - Моховая Падь, оборудованный двусторонней релейной полуавтоматической блокировкой системы РПБ-ГТСС и соединительный путь Благовещенск - Благовещенск Порт, оборудованный электрожезловой системой.

Пост электрической централизации (ЭЦ) имеет следующие виды связи:

Телефонная связь:

- поездная диспетчерская связь - с поездным диспетчером участка;

- поездная межстанционная связь - с дежурным по станции Моховая Падь и Благовещенск-Порт;

прямая внутристанционная - с оператором сортировочной горки, с оператором технической конторы, с дежурным по переездам, дежурным по локомотивному депо.

связь через АТС - с ВОХР, милицией, дежурным по отделению, диспетчерами служб ПЧ, ШЧ, ЭЧ и другими.

Радиосвязь:

поездная - с машинистами поездных локомотивов и поездным диспетчером

маневровая - с машинистами маневровых локомотивов и составителями поездов, регулировщиком скорости движения вагонов, оператором сортировочной горки, с дежурным по станции (ДСП) Благовещенск Порт.

Парковая связь:

двусторонняя парковая громкоговорящая связь - с работниками станции, ПТО, ПЧ, ШЧ.

Обслуживание ветки от станции Белогорск до станции Благовещенск производится тепловозной тягой - локомотивами серии 2М62, ТЭП70, маневровая работа на станции производится пятью тепловозами серии ТЭМ-2А.

Для выполнения пассажирских операций станция Благовещенск, кроме путевого развития, имеет следующие пассажирские устройства:

-

железнодорожный вокзал на 200 человек;

-

отдельное здание билетных касс;

-

вспомогательные пассажирские устройства - багажные склады, пункты приема и выдачи багажа, киоски и прочие помещения для обеспечения культурно-бытовых услуг.

Пассажирские платформы устроены низкими для удобства обслуживания и технического осмотра, прибывающих и отправляющихся пассажирских поездов, между платформами предусмотрены три переезда для багажных тележек.

Устройства водоснабжения и энергоснабжения на главных путях отсутствуют, так как все пассажирские поезда либо переформировываются, либо выставляются для отстоя в пассажирский парк, где с ними производят все необходимые для экипировки и подготовки в рейс операции.

Станция Благовещенск является конечной на участке обращения, поэтому все локомотивы от прибывающих поездов следуют на территорию пункта оборота локомотивных бригад, на которой имеется комплекс устройств локомотивного хозяйства, необходимых для экипировки и их стоянки в ожидании подвода к поездам. Устройства сделаны общими для поездных и маневровых локомотивов. Они включают в себя: пути для отстоя локомотивов, служебно-бытовые помещениями, устройство для разворота локомотивов, склад топлива. Здания и сооружения дистанции пути, сигнализации и связи размещены на одной площадке с объединенной конторой, мастерскими и подсобными помещениями.

Пункт технического осмотра (ПТО) вагонов находится на одной стороне с пассажирским зданием и постом ЭЦ ближе к входной горловине. В междупутьях приемо-отправочного парка расположены стеллажи с запасными частями и инструментом для безотцепочного ремонта вагонов.

Крайний путь № 16 сортировочного парка имеет примыкающий к нему путь № 20 для отцепочного ремонта вагонов, оборудованный козловым краном и домкратами.

На станции расположены пути для стоянки служебных вагонов (36, 36А, 37, 29, 16) и весовой путь (18) с тензометрическими весами Веста - СД.