Статистика



SWOT-анализ

1-ый этап СВОТ - анализа состоит из определения всех сильных и слабых сторон компании, а так же угроз и возможностей внешней среды.

Сильные стороны:

a. Известность компании на рынке

b. Наличие долгосрочных контрактов на поставку сырья. Положительный имидж. Гибкая ценовая политика. Успешная работа с ВМФ РФ. Широкий спектр производимой продукции. Высококвалифицированный персонал. Полный замкнутый производственный цикл. Выгодное территориальное расположение

Слабые стороны:. Зависимость от получения ГОС заказов

b. Устаревшее оборудование. Зависимость от поставщиков. Большое количество сотрудников пред- и пенсионного возраста основных цехов. Незаинтересованность персонала в увеличении объёма продаж

Возможности:. Получение большего количества ГОС заказов

b. Возможность выиграть тендер. Разработка новых технологий изготовления продукции. Увеличение потребностей в продукции компаниями нефтеперерабатывающего сектора

Угрозы:. Потеря клиентов

b. Создание электронной системы ГОС закупок, тендеров. Тенденция к снижению финансирования государством. Увеличение конкуренции

На 2-ом этапе анализа:

Возможности и угрозы, выявленные в процессе анализа, разбиваются на три группы по приоритетности, необходимости концентрации усилий и средств и тщательности мониторинга. На основании сделанного SWOT-анализа составляются матрицы угроз и возможностей для компании:

Анализ угроз со стороны конкурентных сил:

Вероятность реализации угроз

Последствия угроз

Разрушительные (Р)

Тяжёлые (Т)

Лёгкие (Л)

Высокая (В)

· Создание электронной системы ГОС закупок, тендеров

Средняя (С)

· Увеличение конкуренции

Низкая (малая вероятность) (Н)

· Потеря клиентов

· Тенденция к снижению финансирования государством

Анализ возможностей, предоставляемых рынком:

Вероятность использования возможностей

Влияние возможностей

Сильное (С)

Умеренное (У)

Малое (М)

Высокая (В)

· Получение большего количества ГОС заказов

· Возможность выиграть тендер

Средняя (С)

· Разработка новых технологий изготовления продукции · Увеличение потребностей в продукции компаниями нефтеперерабатывающего сектора

Низкая (Н)

Этап 3-ий:

С учетом выявленных возможностей и угроз выделяются основные взаимовлияющие группы «Возможности - сильные/слабые стороны» «Угрозы - сильные/слабые стороны» и составляется соответствующая матрица.

Ниже преведена комплекснаяоценка возможностей и угро с учётом сильных и слабых сторон: