Статистика



Высокоэффективные организации

Поддержка инноваций и готовность идти на риск

· -Постоянный поиск и испытание новых идей

· Людей, пошедших на риск и потерпевших неудачу, побуждают предпринять новые попытки.

· Людей, пытающихся внести изменения, часто продвигают по службе.

Вопросы обучения

· У людей много возможностей обретать новые навыки.

· Обучение высоко ценят и вознаграждают.

· Людей поощряют узнавать как можно больше обо всех аспектах деятельности организации.

· Для обучения регулярно выделяют время.

· Взаимообучение является нормой.

· Каждый работник получает профессиональную подготовку, приобретая разнообразные навыки, в том числе навыки межличностных отношений, административные и технические.

Организация труда

· Должностные обязанности спланированы так, чтобы их выполнение требовало многих навыков, на обучение которым необходимо много времени.

· При принятии почти всех важных решений, связанных с тем, как выполнять работу, полагаются на самих работников.

· Люди работают в командах, в пределах которых они часто переключаются с выполнения одних видов работы на другие.

· Люди выполняют разные виды работы.

· Люди выполняют задачу целиком, и она предназначена для удовлетворения потребностей внутренних или внешних клиентов

· Люди зачастую выполняют почти всю работу по обеспечению собственной деятельности.

· Работники сами определяют темпы своей работы.

· Люди сами решают, какую работу они хотят выполнять.

· Решение проблем - важная часть работы каждого человека.

Роль управления

· Менеджеры объясняют, какие результаты необходимы, и помогают своим подчиненным определить, как выполнять работу.

· Менеджеры считают, что их роль в том, чтобы облегчать работу других людей, помогать подчиненным преуспеть. Они не отдают приказы.

· Менеджеры уделяют много внимания происходящему за пределами их подразделения.

· Подчиненные часто дают оценку своим управляющим.

· На собраниях руководители поощряют обсуждение рабочими путей повышения эффективности труда и побуждают их задавать вопросы. Собрания проводятся так, чтобы поддерживать общение между работниками и руководством.

· Менеджеры поощряют свободное и открытое общение между высшим руководством и работниками. Каждый член организации может говорить с любым другим на любую тему в любое время.

· Менеджеры считают свое личное присутствие полезным, но не обязательным условием повседневной деятельности.

· Человеку, не обладающему отличными навыками работы с людьми, не позволят быть начальником или управляющим.

Организационная структура

· Самого низшего работника отделяет от высшего руководства не так уж много уровней. Структура организации в разрезе выглядит плоской.

· Основным подразделением в организации является рабочая команда.

· Границы между отделениями или функциями размыты и непостоянны.

· Проблемы зачастую решают на межфункциональной основе и в процессе общения между отделениями. Организация стремится ликвидировать внутренние границы.

· Собрания с участием представителей разных уровней и разных отделений или функций проводят часто.

· Каждый работник считает, что занимается своим мелким бизнесом. Люди работают в составе подразделений или команд, производящих конечный продукт или предоставляющих определенную услугу.

· Линейные и штабные функции полностью интегрированы.

Отношения с потребителями

· Каждый работник организации постоянно стремится выяснять пожелания потребителей и способы удовлетворения их нужд.

· Каждый человек является внутренним или внешним потребителем и постоянно стремится понять и удовлетворить потребности другого

Гибкость

· Организация ожидает изменений окружающей среды и быстро адаптируется к новым требованиям.

· Организация быстро воспринимает новые технологии и умеет находить новаторские методы использования существующих технологий.

Командная работа

· Люди помогают друг другу, не дожидаясь приказов оказать помощь, даже когда данная задача не входит в круг их обязанностей.

Целеустремленность Вознаграждения Доступ к информации