|  
 Поддержка инноваций и готовность идти на риск 
 · -Постоянный поиск и испытание новых идей 
 · Людей, пошедших на риск и потерпевших неудачу, побуждают предпринять новые попытки. 
 · Людей, пытающихся внести изменения, часто продвигают по службе. 
 Вопросы обучения 
 · У людей много возможностей обретать новые навыки. 
 · Обучение высоко ценят и вознаграждают. 
 · Людей поощряют узнавать как можно больше обо всех аспектах деятельности организации. 
 · Для обучения регулярно выделяют время. 
 · Взаимообучение является нормой. 
 · Каждый работник получает профессиональную подготовку, приобретая разнообразные навыки, в том числе навыки межличностных отношений, административные и технические. 
 Организация труда 
 · Должностные обязанности спланированы так, чтобы их выполнение требовало многих навыков, на обучение которым необходимо много времени. 
 · При принятии почти всех важных решений, связанных с тем, как выполнять работу, полагаются на самих работников. 
 · Люди работают в командах, в пределах которых они часто переключаются с выполнения одних видов работы на другие. 
 · Люди выполняют разные виды работы. 
 · Люди выполняют задачу целиком, и она предназначена для удовлетворения потребностей внутренних или внешних клиентов 
 · Люди зачастую выполняют почти всю работу по обеспечению собственной деятельности. 
 · Работники сами определяют темпы своей работы. 
 · Люди сами решают, какую работу они хотят выполнять. 
 · Решение проблем - важная часть работы каждого человека. 
 Роль управления 
 · Менеджеры объясняют, какие результаты необходимы, и помогают своим подчиненным определить, как выполнять работу. 
 · Менеджеры считают, что их роль в том, чтобы облегчать работу других людей, помогать подчиненным преуспеть. Они не отдают приказы. 
 · Менеджеры уделяют много внимания происходящему за пределами их подразделения. 
 · Подчиненные часто дают оценку своим управляющим. 
 · На собраниях руководители поощряют обсуждение рабочими путей повышения эффективности труда и побуждают их задавать вопросы. Собрания проводятся так, чтобы поддерживать общение между работниками и руководством. 
 · Менеджеры поощряют свободное и открытое общение между высшим руководством и работниками. Каждый член организации может говорить с любым другим на любую тему в любое время. 
 · Менеджеры считают свое личное присутствие полезным, но не обязательным условием повседневной деятельности. 
 · Человеку, не обладающему отличными навыками работы с людьми, не позволят быть начальником или управляющим. 
 Организационная структура 
 · Самого низшего работника отделяет от высшего руководства не так уж много уровней. Структура организации в разрезе выглядит плоской. 
 · Основным подразделением в организации является рабочая команда. 
 · Границы между отделениями или функциями размыты и непостоянны. 
 · Проблемы зачастую решают на межфункциональной основе и в процессе общения между отделениями. Организация стремится ликвидировать внутренние границы. 
 · Собрания с участием представителей разных уровней и разных отделений или функций проводят часто. 
 · Каждый работник считает, что занимается своим мелким бизнесом. Люди работают в составе подразделений или команд, производящих конечный продукт или предоставляющих определенную услугу. 
 · Линейные и штабные функции полностью интегрированы. 
 Отношения с потребителями 
 · Каждый работник организации постоянно стремится выяснять пожелания потребителей и способы удовлетворения их нужд. 
 · Каждый человек является внутренним или внешним потребителем и постоянно стремится понять и удовлетворить потребности другого 
 Гибкость 
 · Организация ожидает изменений окружающей среды и быстро адаптируется к новым требованиям. 
 · Организация быстро воспринимает новые технологии и умеет находить новаторские методы использования существующих технологий. 
 Командная работа 
 · Люди помогают друг другу, не дожидаясь приказов оказать помощь, даже когда данная задача не входит в круг их обязанностей. 
 Целеустремленность Вознаграждения Доступ к информации   |