| 
  
 Цель - это описание будущего состояния объекта управления. Для организации цель объединяет различные действия организационных структур в некоторую систему. В процессе достижения цели происходит взаимодействие субъекта и объекта управления в структуре организации. Цель имеет под собой систему задач, последовательное выполнение которых позволяет достигнуть конечного результата. 
 Функции целей: 
 оправдывают существование организации, 
 привлекают людей в организацию, 
 определяют особенности деятельности организации, 
 являются главным мотивирующим фактором, который направляет деятельность людей, 
 является стандартом для оценки работы организации. 
 Цели обладают рядом характеристик: 
 · конкретные и измеримые цели. Выражая цели в конкретных измеримых формах, руководство создает четкую базу отсчета для последующих решений и оценки хода работы. Также будет легче определить, насколько хорошо работает организация в направлении осуществления целей; 
 · ориентация целей во времени. В первую очередь формулируют долгосрочные цели, затем вырабатываются средне- и краткосрочные цели для обеспечения долгосрочных; 
 · достижимые цели. Цели устанавливают так, чтобы они не превышали возможности организации; 
 взаимно поддерживающие цели. Действия и решения, необходимые для достижения одной цели, не должны мешать достижению других.    |