Статистика



Анонсирование мероприятия

Анонсирование выставочного мероприятия может проходить в несколько этапов (таблица 3).

Таблица 3

Типичное анонсирование выставочного мероприятия

Организационные мероприятия

Документальное обеспечение

1.

Начало рекламной кампании: размещение в СМИ согласно медиа-плану рекламы и информации о выставке, направленных на привлечение экспонентов

Рекламные модули в СМИ

2.

прямая рассылка информационных писем по клиентским базам с последующим обзвоном (формы работы: факсовая, почтовая, электронная рассылка, телетайп, курьерская рассылка материалов)

Договоры на участие

3.

Формирование агентской сети

Агентские договоры

4.

Переговоры с отдельными компаниями

Договоры на участие

5.

Работа с крупными компаниями, банками, корпорациями по реализации индивидуальных программ

Индивидуальный пакет документов

6.

Работа на профильных и смежных конкурентных выставках по продвижению выставки

Пакет рекламных и заявочных материалов

7.

Подготовка мероприятий деловой программы (детализация. формирование тематик докладов, пресс-релизов, уточнение плана-графика проведения)

Программа деловых мероприятий, пресс-релизы по мероприятиям

8.

Работа с экспонентами по размещению информации и рекламы в рекламно-информационных приложениях проекта (Каталог, СD, справочники)

Коммерческая часть (прайс-листы, реклама, информация) в рекламно-информационных приложениях

9.

Подготовка рекламно-информационных приложений (компакт-диск, справочники) обработка видео-, фото-, текстовых материалов, режиссура и программное обеспечение)

Информационная, художественная, программная часть рекламно-информационных приложений

10.

Подготовка мероприятий презентационной программы на сцене, специальных проектов и конкурсной программы

Программа специальных и презентационных мероприятий

Успешная реализация крупномасштабных выставочных проектов (международных, национальных, межотраслевых выставок) во многом зависит от совместных усилий заинтересованных министерств и ведомств, общественных структур. Руководители этих организаций, а также субъектов Федерации (если это необходимо) могут войти в состав Организационного комитета по подготовке и проведению выставки. Оргкомитет совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, общественными и другими заинтересованными организациями утверждает программу проведения выставки. Параллельно с Оргкомитетом процесс подготовки осуществляет рабочая группа, утвержденная решением Оргкомитета на своем первом заседании. Оргкомитет решает принципиальные вопросы подготовки выставки и ее мероприятий, утверждает концепцию, рабочая группа - оперативные. Заседания Организационного комитета целесообразно проводить один раз в месяц, рабочей группы - один раз в две недели.

Государственная поддержка обеспечивает общественно-политическую значимость, уровень и масштаб выставки, ее мероприятия являются основой для решения большого комплекса задач, одним из путей лоббирования, местом обсуждения корпоративных проблем, способствует выработке государственной политики, направленной на поддержку и стимулирование представленной на выставке индустрии.

Высокий статус выставки и Организационного комитета по подготовке и проведению выставки дает основание обратиться к руководителям законодательной и исполнительной власти страны, субъектов Федерации, видным общественным и политическим деятелям с просьбой направить официальное приветствие в адрес участников и гостей выставки, которое будет опубликовано в Официальном каталоге выставки, а также принять участие в церемонии официального открытия выставки.

Перейти на страницу: 1 2