Статистика



Результаты реализации инновационной стратегии ООО «Аргон»

Анализируя предстоящие инновационные изменения и их цели, можно сделать вывод о том, что изменению, возможно, подвергнется все предприятие в комплексе.

Изменению подвергнутся в первую очередь знания, умения, навыки персонала организации. Расширение обслуживаемых отраслей обязательно потребует процесса обучения и закрепления, чтобы довести качество обслуживания до первоначальной отметки.

Далее можно рассматривать компоненты организации, основываясь на таблице потенциала организации.

Продуктовый блок.

Одно из основных изменений. Изменению подвергнуться непосредственно продукты - оказываемые услуги:

- сверление отверстий под прокладку водопровода, газопровода, линий электроснабжения, отопительных труб;

- сверление отверстий под инженерные коммуникации, монтаж технологического оборудования и промышленной аппаратуры;

- прокладка в бетоне, железобетоне (монолитном железобетоне) инженерных коммуникаций (шахтных колодцев), технологических каналов;

- прокладка энергетических сетей в железобетонных, бетонных, кирпичных стенах.

Функциональный блок.

Производство. Изменятся особенности выполняемых работ.

Ресурсный блок.

Материально-технические ресурсы. В связи с возможностью расширения предоставляемых работ за счет увеличения количества обслуживаемых отраслей необходимо увеличение и расширение инструментов. Также для совершенствования системы диагностики качества выполняемых работ необходима закупка диагностического оборудования, программного обеспечения к нему.

Трудовые ресурсы.

При условии расширения производства необходимо увеличение штата как руководства, так и специалистов, с обязательным повышением квалификации.

Организационный блок.

В связи с возможностью расширения и введения в эксплуатацию нового оборудования возникает необходимость реорганизации организационной структуры, введения новых штатных должностей, перераспределения обязанностей.

Также необходимо повышение организационной культуры на предприятии. Начать необходимо с более четкой миссии организации, провести четкое мотивирование сотрудников, ввести легкоузнаваемую униформу или спецкостюмы. Обязателен анализ дестабилизирующего поведения сотрудников, так как в организации до сих пор не исключены случаи употребления алкоголя на рабочем месте или прогулы по той же причине.

Выбор стратегии является залогом успеха инновационной деятельности. Фирма может оказаться в кризисе, если не сумеет предвидеть изменяющиеся обстоятельства и отреагировать на них вовремя.

Выбор стратегии является важнейшей составляющей цикла инновационного менеджмента.

Учитывая проведенный анализ ситуации, и определившись с базовой стратегией, выявлено, что для успешной реализации запланированных изменений необходимо вмешательство во все уровни функционирования организации. В нашем случае предприятия за основу более благоприятен вариант разработки стратегии сверху вниз, при условии заинтересованности всех сотрудников предприятия. Изменения проводятся в первую очередь продуктовые, или усовершенствование продукта, что при успешном их осуществлении приводит к изменениям организационным.

Эти изменения уже затрагивают все процессы организации: управленческие, основные и вспомогательные. Как в горизонтальных, так и в вертикальных связях.

Количество и качество параметров и критериев для оценки инновационных изменений на каждом этапе может измениться.

Основными же критериями всегда будут:

прибыль предприятия,

количество обслуживаемых клиентов.

Влияние на эти критерии будут оказывать различные показатели деятельности, которые в результате инновационных изменений, должны измениться в лучшую сторону, например:

расширение отрасли работы;

время сверления;

количество одновременно обслуживаемых объектов;

Команда для осуществления организации и руководства изменениями для предприятия не может быть создана ввиду малого числа сотрудников.

Инициатором изменения может быть собственник, он же директор предприятия при поддержке сотрудников предприятия.

Проведение инновации также основано на опыте данных сотрудников, можно сказать, нацелено на их клиентскую базу.

Перейти на страницу: 1 2 3 4