Статистика



Анализ качества услуг ремонтно-строительной компании ООО «Гарант»

в Санкт-Петербурге преимущественная часть заказов на ремонтно-строительные работы поступает от жителей «хрущевок» и массовых современных новостроек. В «сталинских» домах спрос на ремонтные услуги остается низким, хотя и здесь отмечается увеличение числа заказов на отделочные работы.

компании, представленные на рынке ремонтно-строительных услуг, действуют в рамках следующих основных ценовых сегментов: экономичный сегмент; среднеценовой сегмент; верхний ценовой сегмент; элитный сегмент.

ремонтно-строительные работы производятся как внутри, так и снаружи зданий. Наиболее востребованными видами наружных работ являются покраска фасада, кровельные и гидроизоляционные работы. Наиболее распространенными видами ремонтно-строительных работ, выполняемых внутри здания, выступают отделка помещений: оклейка стен обоями, побелка потолков, штукатурные работы, покраска стен и другие.

в сегменте корпоративных потребителей ремонтно-строительных услуг значительная доля запросов связана с необходимостью исправления ошибок проектировщиков и строителей, а также ликвидации недоделок

рынок ремонтно-строительных услуг привлекателен для инвесторов

Анализ качества оказываемых услуг и факторов влияющих на него показал, что фактическое образование персонала полностью соответствует требуемому, стаж работы соответствует требованиям руководства ООО «ГАРАНТ» и занимаемой должности.

Количество брака оказанных услуг увеличилось, с 3,9% до 5,1% в 2011 году. Потери от брака составили в 2011 году 267 тыс. руб. Это может быть связано с необходимостью повышать квалификацию персонала, пересмотреть качество используемых материалов и в целом повысить качество услуг.

Гарантией высоко качества в ООО «ГАРАНТ» служит то, что все объекты капитального ремонта, реконструкции и строительства ООО «ГАРАНТ» автоматически застрахованы страховой компанией «Росно» на сумму 5 миллионов рублей.

В данный момент предприятие находится в довольно сложном положении. Но следует отметить, что оказываемые услуги все-таки достаточно высокого качества и по сравнению с услугами мелких ремонтных контор пользуется большой популярностью. Большинство клиентов довольны качеством услуг ООО «ГАРАНТ», но все же рекомендуют в ближайшее время уделить внимание его повышению. Для этого рекомендуется:

. Повышение квалификации рабочих строительных специальностей с использованием дистанционных технологий в целях освоения передовых технологий блочной и полистовой сборки металлоконструкций.

. Организация работы системы контроля качества путем создания комиссии по контролю за сдачей объектов в эксплуатацию и внедрения должности прораба.

. Клининговые услуги - генеральная уборка помещений после ремонта и строительных работ.

Данные мероприятия приведут к повышению качества оказываемых ремонтно-строительных услуг ООО «ГАРАНТ».

Разработка проектных мероприятий по повышению качества услуг компании ООО «Гарант»

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5