Статистика



Пути совершенствования организации труда на переписном участке №19

. В каком отделе Вы работаете?

Переписной участок №19

. Какие должности (работы) непосредственно выше Вашей?

Заведующая переписным участком

. Какие должности (работы) непосредственно ниже Вашей?

Переписчики

Главная цель работы

. Какой Вы себе представляете главную цель Вашей работы?

Контроль и проверка достоверности заполнения переписных листов переписчиками

Основные обязанности, виды или направления деятельности

. Каковы Ваши основные обязанности, направления деятельности?

Руководство работой переписчиков и оказание им помощи в опросе населения и получении информации; 100% проверка заполненных переписных листов; контрольный обход с каждым переписчиком для обеспечения правильности учета населения; приемка заполненных материалов от переписчика, подведение итогов по инструкторскому участку и сдача материалов заведующему переписным участком.

. Насколько важна каждая из названных Вами обязанностей в Вашей работе?

Важны все, т.к. все действия работают в системе.

. Какую долю рабочего времени Вы тратите на выполнение каждой из них? По каждой обязанности, виду или направлению деятельности

Каждый день по-разному. Обычно большую часть времени занимает проверка документов.

. Какими инструментами, оборудованием Вы пользуетесь?

Телефон (калькулятор в нем).

. Для чего Вы используете каждый инструмент (оборудование)?

Телефон - для связи с переписчиками, заведующей и инструкторами других инструкторских участков;

Калькулятор - для подсчета результатов опроса населения.

. Насколько они важны в Вашей работе?

Без них было бы очень сложно, практически невозможно.

. Как часто Вы ими пользуетесь?

Постоянно.

З. Какие аспекты Вашей работы требуют физических усилий?

Перенос тяжелых документов.

. Что Вам конкретно приходится делать?

То же, что в 13.

. Какого рода усилие, давление Вы используете в работе?

Иногда переписчики приходили не вовремя, опаздывали, бывало, что не выполняли план. Приходилось оказывать на них давление - конструктивная беседа, штрафные санкции.

. Как часто Вам приходится производить эту операцию?

раз в неделю.

. Какие письменные материалы Вы используете в качестве источника информации - записки, отчеты, статьи и т.п.?

Инструкция о переписи населения, указания РОССТАТа.

. Для чего Вы их используете?

Для правильности заполнения документов и эффективности работы в целом.

. Насколько они важны в Вашей работе?

Без всего этого допускалось бы много ошибок в работе.

. Как часто Вы ими пользуетесь?

Довольно часто, минимум три раза в неделю.

. Что Вам приходится писать (отчеты, письма, памятные записки)?

Исправлять ошибки переписчиков, составлять дневные отчеты за для заведующей.

. Кому Вы обычно пишете?

Заведующей.

. Каково обычно содержание этой письменной работы?

Отчетность за проделанную работу за день.

. Как Вы решаете, что Вы должны писать?

По требованию заведующей.

. Как часто Вам приходится их писать?

Каждый день.

. Какими материалами Вы пользуетесь, включая рисунки, таблицы с числами и т.п.?

Таблицы, которые сама создаю в отчетах.

. Для чего Вы их используете?

Для удобства преподнесения информации.

. Насколько они важны в Вашей работе?

Неважны. Моя инициатива.

. Как часто Вы их используете?

Почти каждый день.

. Какие расчеты Вам приходится выполнять?

Количество опрошенных людей и пройденных квартир, количество выданных, использованных и испорченных документов.

. Для чего Вам приходится их делать?

Для отчетности перед заведующей.

.Какой Вам требуется самый высокий уровень математических знании (например работа с десятичными и простыми дробями, с алгебраическими выражениями и т.п.)

Простые подсчеты - сложение, вычитание.

. Как часто Вы работаете с цифрами?

Каждый день.

. Пользуетесь ли Вы в своей работе графиками, рисунками или иными графическими материалами?

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8 9 10