Статистика



Технология обработки пассажирских поездов

На станции Благовещенск с пассажирскими поездами выполняются следующие технологические операции:

посадка и высадка пассажиров;

формирование и расформирование пассажирских составов со сменой локомотивов;

прием и отправление пассажирских поездов всех видов сообщений, имеющих оборот на данной станции;

техническая обработка;

производство маневровой работы с пассажирским подвижным составом по формированию поездов, отцепки и прицепки групп или одиночных вагонов;

подача, уборка вагонов к пунктам ремонта, экипировки, погрузки и выгрузки багажа, почты и др.

Прием пассажирских поездов согласно ТРА станции осуществляется на пути №№ 1, II, 3 станции, отправление производится с путей №№ 1, II в соответствии с графиком движения поездов и ведомости занятия путей пассажирскими поездами.

Для перевозки пассажиров пригородного сообщения организовано движение рельсовых автобусов РА-1 по маршруту Белогорск-Благовещенск.

Операции по обслуживанию пассажиров дальнего и пригородного сообщения, обработке багажа и ручной клади, информационно-справочному обеспечению на вокзале станции выполняются в соответствии с технологическим процессом работы вокзала, разработанным Дирекцией железнодорожных вокзалов.

Прием и отправление пассажирских и пригородных поездов

Прием пассажирских и пригородных поездов на станцию должен производиться на свободные пути, предназначенные для этого ТРА станции и обеспечивающие вместимость поезда, при открытом входном сигнале. В соответствие с ИДП (пункт 9.1.), перед приемом поезда должны быть прекращены маневры с выходом на путь и маршрут приема поезда, а также на путях, с которых невозможно исключить выход подвижного состава на маршрут следования поезда путем установки стрелок в охранное положение. ДСП должен вести учет состояния (свободности и занятости) приемо-отправочных путей.

Вступив на дежурство, ДСП получает информацию о текущей поездной обстановке от поездного диспетчера, а так же руководствуется записями работников предыдущей смены. В течение смены ДСП получает информацию от поездного диспетчера информацию о подходе поездов, их длине, обо всех изменениях и нарушениях графика движения поездов: отмене, назначении, опоздании поездов, изменении очередности пропуска поездов и др.

По прибытии на станцию пассажирского, пригородного поезда ДСП обязан немедленно изолировать путь приема переводом стрелок в охранное положение.

По прибытию пассажирского поезда оператор при ДСП в АРМ АСУ СТ выполняет функцию «Прибытие пассажирского поезда» с передачей сообщения 206 с кодом 1 в АСОУП.

Закрепление и разкрепление пассажирского или пригородного поезда по прибытию по указанию ДСП производит ДСПО (ДСЦ или составитель поездов) до отцепки локомотива порядком и по нормам. Машинисту поезда разрешается производить отцепку локомотива от состава только после получения доклада от ДСП о закреплении состава поезда согласно регламенту переговоров. Закрепление рельсовых автобусов не требуется.

ДСП предъявляет работникам ПТО ВЧДЭ-7 пассажирские и пригородные поезда к техническому обслуживанию по парковой связи. Оформление записи с указанием времени предъявления в книге формы ВУ-14 осуществляет ДСПО. Готовность поезда старший осмотрщик вагонов подтверждает своей росписью в книге ф. ВУ-14.

Перейти на страницу: 1 2