Статистика



Операции по выгрузке на ОАО «Благовещенское ППЖТ»

После выгрузки вагонов грузополучатель обязан заполнить пересылочную накладную формы ГУ-27СП и через составителя поездов БППЖТ передать её в товарную контору.

Диспетчер БППЖТ в 11 часов московского времени передаёт приёмосдатчику станции Благовещенск, выполняющему функции грузового диспетчера, сведения о наличии вагонов, находящихся под выгрузкой на путях необщего пользования, обслуживаемых БППЖТ, с указанием количества вагонов, рода груза, времени подачи и ветвевладельца, причины необеспечения погрузки или выгрузки.

Вместимость фронтов погрузки - выгрузки

Вместимость фронтов погрузки и выгрузки грузов на путях необщего пользования ОАО «Благовещенское ППЖТ», а также нормы времени на погрузку (выгрузку) одного вагона представлены в таблице 5.4.

Таблица 5.4 - Ведомость фронтов погрузки-выгрузки

№№

Наименование фронта погрузки-выгрузки

Наименование грузовой операции

Единоврем. фронт погрузки (выгрузки)

Размер одновременной подачи к фронту погрузки-выгрузки

Наименование механизма, эксплуатируемого на погрузке-выгрузке

Норма времени на погрузку-выгрузку одного вагона, час.

1

2

3

4

5

6

7

1

ОАО «Благовещенская ТЭЦ»

Слив Выгрузка Выгрузка Выгрузка

8 1 8 1

8 15 8 1

Механическое сливное устройство Вагоноопрокидыватель Эстакада Вручную

2 - летом, 4 - зимой. 0,17 0,9 2,15

2

ОАО «Амурский чермет»

Погрузка

2

4

Крана ГПК-5

1,3

3

ОАО «Дельфин»

Выгрузка Выгрузка

1 1

2 2

Кран ККС-20 2-х консольн. Вручную

1,35 2,15

4

ЧП Карапетян

Погрузка

2

2

Нория механическая

1,87

9

ЗАО ЭПП «Орбита»

Погрузка

1

3

Нория механическая

1,87

10

ОАО «Уютный дом»

Погрузка Выгрузка Выгрузка Выгрузка

2 6 1 1

2 6 5 1

Мостовой кран - 15т. Немеханизированный способ Нория механическая Мостовой кран 15 т.

1,15 1,2 1,87 1,15

11

ЧП «Гуляев»

Выгрузка

2

4

Козловой кран ККС-13т. 2-х консольный

1,4

13

ЧП «Ситников»

Выгрузка

1

2

Автокран - 5 т., автокары

1,15

Перейти на страницу: 1 2