Статистика



Характеристика организационной структуры ООО «Вектор»

Во главе предприятия стоит директор, который назначается учредителем. Директор, организует всю работу предприятия и несет полную ответственность за его состояния и деятельность перед государством и трудовым коллективом. Директор представляет предприятие во всех учреждениях и организациях, распоряжается имуществом предприятия, заключает договора, издает приказы по предприятию, в соответствии с трудовым законодательством принимает и увольняет работников, применяет меры поощрения и налагает взыскания на работников предприятия, открывает в банках счета предприятия. Организует работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, цехов и производственных единиц, направляет их деятельность на развитие и совершенствование производства, повышение эффективности работы предприятия, рост объемов сбыта продукции и увеличение прибыли.

В приложении 1 (стр. 36) приведена организационная структура предприятия, которая дает представление об общей схеме управления.

Первым заместителем директора является - зам. по жилищному фонду.

Заместителю по жилищному фонду подчиняются следующие подразделения:

участок ЖКУ - который занимается содержанием, уборкой мест общего пользования жилищного фонда, благоустройством придомовых территорий (181,6 тысм2);

участок «РемСу» - осуществляет текущий, капитальный ремонт конструктивных элементов многоквартирных жилых домов.

участок КУ «Капрем» - комплексные участки, занимающиеся текущим и капитальным ремонтом внутридомовых инженерных систем отопления, холодного и горячего водоснабжения многоквартирных жилых домов.

Вспомогательное производство:

АТП - обеспечение участков автотранспортом (автомобилями, спец. техникой, экскаваторами, бульдозерами и т.д.);

электроцех - ремонт и эксплуатация электросилового оборудования предприятия, общего имущества многоквартирных жилых домов, ремонт и эксплуатация линий уличного освещения.

участок материально-технического снабжения, обеспечивает все цеха и подразделения необходимыми материалами, оборудованием.

АДС - аварийно-диспечерская служба - осуществляет оперативное регулирование хода производства и других видов основной деятельности предприятия или его подразделений в соответствии с производственными программами, календарными планами и сменно-суточными заданиями. Контролирует обеспеченность подразделений предприятия необходимыми материалами, конструкциями, комплектующими изделиями, оборудованием. Принимает меры по предупреждению и устранению нарушений хода производства, привлекая при необходимости соответствующие службы предприятия.

Производственно- экономический отдел - отдел-разработка мероприятий по эффективному использованию основных средств (ремонт, восстановление), составление смет на ремонтные работы, обследование объектов жилого фонда и коммунального хозяйства, приемка законченных работ по ремонту этих объектов, составлением смет, актов приемки выполненных работ на текущий, капитальный ремонт объектов ЖКХ, осуществляет работу по экономическому планированию на предприятии. Подготавливает исходные данные для составления проектов перспективных и газовых планов производственно-хозяйственной деятельности и социального развития предприятия. Осуществляет комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений. Ведет учет и контроль за ходом выполнения плановых заданий участков, подготавливает периодическую отчетность в установленные сроки,

Бухгалтерия - выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги). Составляют отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявляют источники образования потерь и непроизводственных затрат, подготавливают предложения по их предупреждению. Производят начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия. Участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов.

- Юрисконсульт - разрабатывает и принимает участие в разработке документов правового характера. Принимает участие в работе по заключению хозяйственных договоров, разработке условий коллективных договоров, а также в рассмотрении вопросов дебиторской и кредиторской задолженности. Подготавливает материалы по возникшим спорам для передачи их в арбитражный суд, следственные и судебные органы.

Перейти на страницу: 1 2