Статистика



Организация планирования качества

б) обеспечение выполнения мероприятий Комплексного плана на 2009 год - пункт выполняется в среднем на 75%;

в) установление уровня дефектности по производству электросварных труб 2,5% - в апреле 2,73%; в мае 3,5%; августе 2,78%; октябре 3,2%;

г) установление выхода продукции второго сорта по круглой трубе - 0,65% (февраль 0,69%; май 0,68%; август 0,67% ноябрь 0,69%); по профилю 0,80% (февраль 0,84%; март 0,82%, октябрь 0,81% ноябрь 0,83%);

д) снижение поступления обоснованных претензий на 20% - пункт не выполнен - ежемесячно от 1 до 4 замечаний потребителей признано обоснованными;

е) поддерживать отношения с поставщиками таким образом, чтобы обеспечить выполнение потребностей предприятия «точно в срок» - недовыполнение ежемесячно от 2 до 14%;

ж) обеспечить выполнение Плана повышения квалификации - пункт выполнен только в апреле.

Также необходимо отметить, что ежемесячные и полугодовые анализы по соблюдению технологии и качеству продукции проводятся технологическими отделами. Например, в трубном производстве снизилось число замечаний при технологических проверках с 254 в 2009 году до 67 в 2010 году. Технологические проверки в производстве металлоконструкций свидетельствуют об ослаблении контроля за соблюдением технологической дисциплины со стороны мастеров участков, отсутствии ответственных от отдела главного механика для проверки оборудования на технологическую точность. Постоянно, каждый месяц, повторяются замечания по отсутствию маркировки делового возврата на участке обработки.

Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод: руководством предприятия была выбрана верная Политика, направленная на перспективу. Цели в области качества на 2010 год актуальны для предприятия и в основном выполнены, на 2011 год необходимо дополнительно внести пункты по производству ограждающих конструкций.

Итак, принцип менеджмента качества - взаимовыгодные отношения с поставщиками - реализован с незначительными несоответствиями.

По данным проведенного анализа функционирования Системы менеджмента качества, можно отметить, что система медленно, планомерно развивается и совершенствуется. Все недостатки в деятельности, о которых было сказано выше, можно рассматривать как резервы для дальнейшего совершенствования и улучшения. Главная задача 2011 года довести работу по системе на второй производственной площадки до уровня системы предприятия.

Перейти на страницу: 1 2 3