Статистика



Особенности стимулирования персонала в коммерческой организации

Актуальность. Стимулирование персонала - это важнейшее условие успеха организации. Ни одна компания не может преуспеть без настроя работников на работу с высокой отдачей, без высокого уровня приверженности персонала, без заинтересованности членов организации в конечных результатах и без их стремления внести свой вклад в достижение поставленных целей. Именно поэтому так высок интерес руководителей и исследователей, занимающихся управлением, к изучению причин, заставляющих людей работать с полной отдачей сил в интересах организации. И хотя нельзя утверждать, что рабочие результаты и рабочее поведение работников определяется только лишь их стимулированием, все же значение стимулов очень велико.

Weekend spa nad morzem смотрите на bazaspa.pl.

Стимулирование становится существенным элементом культуры компании, оказывает влияние на модель организационного поведения и требует, чтобы менеджмент прислушивался к мнению сотрудников. Стимулирование предполагает идентификацию и понимание побуждений сотрудников (как суммированного результата взаимодействия чувств и сознания). Менеджменту необходимо закрепить направленные на достижение целей организации позитивные действия работников (например, обеспечение удовлетворения клиента посредством применения индивидуального подхода). Степень мотивации сотрудников возрастет, если перед ними будут поставлены четкие и ясные цели.

Изученность. Рассматривая проблему стимулирования и мотивации трудового процесса, важное значение имеют исследования отраженные в работах В.Р.Веснина, И.В .Дорониной, А.П. Егошина, М.И. Магура, А.И. Кочетковой, А.Я. Кибанова, С.В. Шекшня, М. Яровой посвященные аспектам работы с кадрами и выстраиванию систем мотивации и стимулирования.

Цель выпускной квалификационной работы показать особенности стимулирования персонала в коммерческой организации и разработать рекомендации по совершенствованию системы стимулирования в организации.

В соответствии с целью определены следующие задачи:

проанализировать существующие в современной науке основные теории мотивации являющиеся основой стимулирования персонала;

описать современные подходы к видам и формам стимулирования персонала;

Описать основные характеристики компании и подобрать методы используемые в прикладном исследовании;

провести анализ существующей системы стимулирования в ООО Установочном центре «СибАВТОГАЗАППАРАТУРА» ;

разработать рекомендации по совершенствованию системы стимулирования в организации;

Объектом исследования являлись сущность и особенности стимулирования персонала.

Предметом выпускной квалификационной работы являлись особенности стимулирования персонала в ООО Установочном центре «СибАВТОГАЗАППАРАТУРА»

В выпускной квалификационной работе используются следующие методы исследования: теоретический анализ литературных источников, анализ документов (контент-анализ), наблюдение, экспертный опрос, тестирование.

Практическая значимость. Предложенные рекомендации по изменению системы стимулирования будут внедрены в исследуемой организации с целью повышения качества труда.

Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы и приложений.

Во введении раскрывается актуальность, изученность, объект, предмет, цель и задачи обозначенной темы, определяются научные методы, практическая значимость и структура работы.

В первой главе представлены особенности трудовой мотивации как основы стимулирования персонала, а также представлены виды и формы стимулирования персонала.

Во второй главе представлен структурный план организации, проанализирована существующая система стимулирования персонала, выявлены положительные и отрицательные стороны данной системы.

В третьей главе даны рекомендации по совершенствованию системы стимулирования в организации.

стимулирование персонал мотивация трудовая

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА