Статистика



Повышение качества ремонтно-строительных услуг компании ООО Гарант

В рыночной экономике огромное внимание уделяется проблемам качества. Это обусловлено наличием конкурентной среды. Только качество может привлечь потребителя. Серьезная конкурентная борьба обусловила в странах с развитой рыночной экономикой разработку программ повышения качества. В настоящее время возникла необходимость выработки объективных показателей для оценки способностей фирм производить продукцию/оказывать услуги с необходимыми качественными характеристиками. Эти характеристики подтверждаются сертификатом соответствия на продукцию/услуги. Многие фирмы имеют системы качества, соответствующие международным стандартам.

В современных условиях именно сертификат на систему качества служит решающим фактором для заключения контракта на поставку продукции/оказание услуг. Успешная реализация качественного продукта/услуги потребителю является главным источником существования любого предприятия. История многих зарубежных и отечественных компаний является ярким подтверждением этого. Имеется немало примеров, свидетельствующих о том, что фирмы терпят неудачи, так как качество их продукции не соответствует ожиданиям потребителей.

Актуальность темы исследования обусловлена следующими обстоятельствами:

- в условиях экономической реформы повышение качества ремонтно-строительных услуг является важнейшим условием интенсивного развития строительной отрасли в целом.

низкий уровень качества снижает экономическую эффективность капитальных вложений, отрицательно влияет на всю экономику страны, затрудняет решение социально - экономических задач.

повышение качества услуг, работы персонала организации, качество менеджмента, качество маркетинга и т.п. напрямую влияет на деятельность компании. Этим вопросам в работе будет уделено большое значение.

Объект исследования - ремонтно-строительная компания ООО «Гарант».

Предмет исследования - качество ремонтно-строительных услуг населению на рынке Санкт-Петербурга.

Целью дипломной работы является разработка мероприятий по повышению качества строительных услуг населению.

Для достижения поставленной цели в ходе выполнения дипломного проекта на примере конкретного предприятия - ООО «Гарант» - необходимо реализовать следующие задачи:

. Рассмотреть теоретические вопросы качества строительных услуг населению.

2. Провести комплексный анализ деятельности ООО «Гарант»

. Анализ рынка услуг ООО «Гарант»

. Проанализировать качество услуг, предоставляемых ООО «Гарант».

. Разработать и обосновать мероприятия по повышению качества строительных услуг населению.

Информационной базой послужили материалы различной отчетности ООО «ГАРАНТ», собранные во время прохождения преддипломной практики. Научные аспекты данной работы формировались на основе изучения, анализа, осмысления теоретических и методологических разработок отечественных учёных, а также были использованы результаты собственных исследований автора.

Данная работа рассматривает в комплексе весь механизм деятельности ремонтно-строительной компании, привязывая этот механизм к реалиям нашей экономики, законодательству и состоянию потребительского рынка. Она содержит основной круг вопросов организационно-технологической, экономической и финансовой направленности, необходимых для реализации конкретных мероприятий, выработанных с целью повышения качества услуг, оказываемых населению ООО «ГАРАНТ».

Изложенный в этой работе материал опирается на теорию менеджмента качества, который отличают комплексный подход к проблемам обеспечения качества, новые целевые ориентиры развития предприятий сферы сервиса, современный методический аппарат анализа, планирования и контроля, обширная система взаимоувязанных практических рекомендаций.

Дипломный проект состоит из 5 глав, введения, заключения и приложений.

Теоретические основы качества в сфере услуг